вторник, 13 января 2009 г.

Как живется Ольге Бузовой в роли ведущей "Дома-2"

В сентябре она сообщила руководству, что с ноября хочет покинуть проект. Ей посоветовали отложить уход до Нового года, чтобы сделать это красиво. А в декабре предложили стать ведущей проекта. Конечно , она согласилась сразу. Четыре года назад, когда она пришла, даже представить не могла, что будет стоять рядом с Ксюшей Собчак на равных.
 
- То есть в Доме вы теперь жить не будете? - вопрос.
 
- Пока я сняла квартиру в Москве, перевезла вещи. Хочу пожить нормальной жизнью. Двигаться вперед, а не сидеть без дела.
 
- Собираетесь развиваться дальше в этом направлении?
 
- Я очень хочу стать телеведущей и считаю - если делать что-то, то хорошо. Мне обещали найти преподавателей по технике речи. А практиковаться времени хватит: Бородина вышла замуж, Собчак все время в разъездах. Я буду больше внимания уделять проекту Я в теме"!! Думаю, всё получится.
 
Телесемь, Спб, №3 2009 г.