суббота, 16 января 2010 г.

Елена Бушина хочет замуж!

Елена Бушина встретила Новый год не так, как ожидала. Но всё равно не жалеет и продолжает мечтать о замужестве.
 
Елена Бушина: - Новый год  я планировала встречать феерично. 2010-й - мой год, год Тигра. Но, пожалуй, впервые для меня этот праздник прошел очень спокойно. В Новый год мы с моим женихом Митей были в компании друзей. В одиннадцать вечера я уснула, правда, в двенадцать меня разбудили, и я еще немного со всеми посидела. Но в целом все было очень тихо и спокойно.. Ну а 1 января мы отправились в караоке, где уже гуляли по-настоящему. Митя подарил мне ноутбук и духи, я  преподнесла ему две кружки в виде сердца с нашими фотографиями и настольную игру лото, в которую он обожает играть.
Вообще, могу сказать, что от этого года я жду очень больших перемен. Хотелось бы дальнейшего развития и новых горизонтов. Но больше всего я хочу замуж!
Источник:/apinews.ru/