пятница, 15 января 2010 г.

Жизнь на "Доме 2" - тяжелая работа!



После участия в популярном реалити-шоу Искандер вернулся в Уфу. Здесь он встретил Новый год, собрав в ресторане за одним столом родственников и друзей. А теперь строит планы на будущее и выбирает из поступивших предложений о работе.
Друзья пошутили

Многие жители столицы, даже не смотревшие скандальный телепроект, решили понаблюдать за жизнью земляка в прямом эфире. 24-летний уфимец Искандер был участником проекта «Дом-2» с 14 ноября по 24 декабря 2009 года. За это время молодой человек успел устроить драку со своим другом, очаровать нескольких участниц, а потом уйти по собственному желанию и тем самым спасти одну из девушек. Впрочем, сам Искандер признается, что никаких благородных или, напротив, подлых целей он перед собой не ставил.

– Я и на проект-то попал из-за шутки московских друзей, – смеется Урманцев. – Осенью гостил в Москве, а они и говорят: «Давай-ка делом тебя займем в столице». Ради прикола залезли мы на сайт «Дома-2», заполнили анкету, а через несколько дней меня пригласили на кастинг. Я и тогда был уверен, что дальше общения с редакторами не зайдет. Но тем же вечером мне перезвонили, и через день я оказался на шоу. Кстати, разница между реальным временем и временем в эфире программы – 6 дней.
Это тяжелая работа

– Главный вопрос, конечно, сильно ли отличается жизнь на проекте от того, что нам показывают по ТВ?

– Я бы не сказал, что сильно. У меня не было разочарования. Хотя нам всем же кажется, что это такая беззаботная жизнь – сидишь в доме, ничего не делаешь. А на самом деле это тяжелая работа – жить под камерами 24 часа в сутки.

– Участники живут по сценарию? Вам говорили, что надо делать или говорить?

– Нет, нам никто не диктовал, что и когда надо делать (смеется). Это же невозможно – расписывать сценарии для каждого участника на каждый день! В редких случаях редакторы подсказывали что-то тем, кто уж совсем не знал, как вести себя в ситуации или что сказать. Но сценария как такового, по ролям, нет.

– Правда ли, что в доме везде грязь, потому что никто не убирается?

– В принципе, полы там моют, а вот посуду – очень не любят. После еды все так и норовят свалить грязные тарелки в раковину и смыться (смеется). Вещи, конечно, валяются, но прокладки по комнатам не разбросаны (такое видео можно найти в Интернете – ред.) У компании с каждым участником подписан контракт – проект несет ответственность за его жизнь и здоровье, никакой антисанитарии быть не может.

– О чем еще говорится в контракте? У тебя остались какие-то обязательства?

– Контракт меня особенно не ограничивает, но его детали я обсуждать не могу. Так же, как отвечать на вопросы о деньгах или зарплатах.

– Но зарплаты у участников есть?

– Скорее денежные вознаграждения. И это неправильно думать, что участники шоу получают бешеные деньги. Миллионов на этом не заработаешь.
Собираюсь поработать в Москве

– Ты общаешься сейчас с кем-то из ребят? Может быть, остались интересные фотографии или видео из жизни «в периметре»?

– Фотографий нет, сами участники не снимают и не фотографируют. А с ребятами общаемся. С Глебом Клубничкой, с Сашей Задойновым очень подружились, переписываемся каждый день. Мы с ним как раз подстроили драку в эфире, когда проверяли чувства девушки, которая пришла к нему. Я как будто начал ее «отбивать» у друга, и мы подрались. Пришлось играть эту роль до самого лобного места, перед остальными участниками тоже. Но редакторов, конечно, предупредили заранее.

– А с личной жизнью как сложилось на проекте?

– Я пришел к Насте Смирновой, но в первый же день понял, что это совсем не то. Второй девушке, с которой начал общаться, отношения явно были не нужны. К тому времени я уже заскучал, решил уходить и сделал это на женском голосовании. Одну из участниц тогда собирались выгонять, а я ушел вместо неё.

– Почему тебе стало скучно?

– Мне было интересно узнать изнутри, как делается этот проект, поскольку я сам человек, связанный с телевидением. Я так и шел – «погостить», познакомиться. Мне лично неинтересно каждый день придумывать всякие ситуации, плести интриги, сплетни, а кто-то в этом чувствует себя вполне комфортно. У каждого, кто приходит в «Дом-2», своя цель.

– Ты собираешься возвращаться в Москву или остаешься дома?

– Пока думаю. Меня пригласила на свой телеканал Евгения Машко, вести программу об автомобилях. А ближе к лету в планах поработать в Москве вместе с музыкантом Домиником Джокером, в качестве ведущего на его выступлениях. Мы с ним подружились, когда он приезжал в Уфу снимать клип на студии «Муха».

Светлана ВАЛИЕВА
Источник //proufu.ru