понедельник, 26 апреля 2010 г.

Алена Водонаева: «Наращивание волос – это эффектно. Но очень вредно!»


Одна из самых распространенных проблем у женщин – жидкие волосы. Ну никакого от них объема! И растут неохотно. Многие салоны предлагают мгновенное решение – наращивание волос. К «родным» разными методами «припаивают» чужие прядки: как правило, натуральные. Сайты пестрят фотографиями полулысых или короткостриженых дамочек, которые после наращивания превращаются в Венер с густыми власами до самой попы…
И почти ничего нигде не говориться о последствиях этой процедуры.

- Я наращивала волосы почти четыре года, делая перерывы на отдых и восстановление, - рассказывает в своем блоге участница «Дома-2» Алена Водонаева. - Но сразу хочу развеять миф о том, что наращивание не вредное! Еще какое вредное!

Волосы после процедуры ослабевают стопроцентно - именно на стыке соединения ваших и "чужих" прядочек. Если даже прядки совсем тоненькие, и вы правильно ухаживаете за ними, качество «родных» волос все равно заметно ухудшается. Прядки приделываются практически к самым корням - теперь представьте, сколько времени уйдет на то, чтобы волосы отрасли...

Считаю, что наращивание - это уход от проблемы с шевелюрой, а не ее решение. Если все же решились на эту процедуру, учтите: будет много неудобств. Мыть голову запрокидывая волосы вперед нельзя. Можно только стоя или откинув шевелюру назад! На ночь придется заплетать косу, чтобы волосы не спутались и не образовались колтуны. И обязательно использовать специальные средства для мытья.

- Последний раз я "дарила" себе сумасшедшую длину на свадьбу, – делится Водонаева. - Нарастила - и поехала в свадебное путешествие на две недели. Мастера по волосам уговаривали меня снять наращенное сразу после церемонии - или хотя бы подрезать. Но только под конец медового месяца я вручила своему (видимо мужу - прим. ред) ножницы в руки. И решительно сказала - стриги!
Ну он и подстриг - крииивооо, до жути!

Сейчас мои волосы практически полностью восстановились после наращивания. Не обошлось без масок и домашнего ухода. Больше наращивать волосы не собираюсь. Эктеншн* мне тоже не подходит - даже на время фотосессий, слишком много возни. Да и свои волосы меня сейчас очень радуют. Я нашла с ними общий язык, у нас взаимная любовь. А ведь это в любом вопросе самое главное!