четверг, 8 апреля 2010 г.

Телеведущая "Дома-2" Ксения Бородина откроет секреты похудения!


Телеведущая "Дома-2" Ксения Бородина после рождения дочки Маруси сильно изменилась: похорошела, похудела, сменила имидж. Вдохновленная своими успехами и восхищенными взглядами окружающих она решила поделиться накопленным опытом с другими девушками.

Идея создания книги пришла Бородиной после огромного количества вопросов со стороны коллег, знакомых, поклонниц о том, как ей удалось похудеть после родов. "И в жизни, и в Интернете, я получаю очень много писем и просьб рассказать о своем похудении. Я понимаю, что эта тема актуальна для многих женщин в нашей стране, а для молодых мам – особенно. Так как я сама прошла этот путь, то решила, что мой опыт будет полезен и другим", - поделилась Ксения с Днями.Ру.

За последнее время жизнь телеведущей "Дома-2" перевернулась с ног на голову. "Я стала более ответственно и тщательно подходить к работе. Я вообще повзрослела за последний год, и это не могло не сказаться на работе. И более того, на основании своего уже сложившегося опыта семейной жизни могу давать какие-то советы ребятам на проекте".

Книга будет представлять собой записки телеведущей о различных этапах работы с имиджем, о спорте, о диетах, которые приходилось пробовать на себе. Они будут сопровождаться комментариями диетолога, психолога и личного Ксюшиного тренера по фитнессу, которые расскажут, насколько верным было то, что она делала. Книгу Бородина планирует выпустить летом, а до этого момента еще есть время подумать над названием.

К слову сказать, критики, которая обычно обрушивается на большинство звезд, решающих написать книги, Ксюша не боится: "Книга о похудении в ряду моих обычных поступков вовсе не самое смелое решение. Если бы боялась критики, то уж точно не вела бы такую программу как "Дом 2", которую смотрят многие, а не "пинает" только ленивый".
Источник: Дни.ру