вторник, 27 октября 2009 г.

Ди-джей Макс Орлов о Наталье Варвиной и Ире Чубаровой!



Ди-джей "Русского радио" Макс Орлов написал: сливной бочок для ДОМа2.


А можно узнать ЗАЧЕМ вы сюда зашли, в этот блог? Раз, вам так противно всё это? Похоже, ДОМ2 в вашей голове засел и очень глубоко. мне вас жаль.

не обязан оправдываться, но эти высказывания и комментарии меня так достали, что решил написать,

потому что ТУПОСТЬ людей безгранична и неиссякаема, как я понял!!

Скажу сразу, очень не одобряю и не люблю тех людей, которые смотрят эту гадость. Мозгов, видимо, на большее не хватает, если просвещаетесь такой познавательной программой и свои вечера предпочитаете проведению их у телевизора с «любимыми» героями. На личности не перехожу, хотя кое кто из вас достоин этого.

Ира Чубарова (она же Золотова) – малолетняя шваль, которая всю свою сознательную половозрелую жизнь работаЕТ в клубе Р а Й, аниматором и..

«мамочкой»- той, которая продаёт своих подруг в клубе богатеньким пузатикам.

Можно без труда отыскать её фотографии на сайтах клуба, ночной жизни Москвы, в обнаженном виде или просто «в образе», либо же на сайте http://www.shockmodels.info/ или что-то там подобное. Она достаточно «популярная» особа в этом мире, поэтому найти, при желании, можно.

За несколько дней нахождения на проекте успела уже переспать в первый же вечер в Мишей (к которому она, якобы, пришла. Странно. не кажется ? рассказывать о НАШЕЙ с ней "любви" и сидеть, обниматься, целоваться с МИшей при этом), отсосать у Кадони перед камерами (смотрите ночной live. может, разглядите) и теперь вот переезжает к Венцу. И Эта та, который вы безоговорочно поверили!!! Класс!!

Теперь обо мне. Знал её 2 года назад, пару раз встречались, потому что клубная жизнь раньше для меня была очень интересна в столице. С тех пор не общались больше, потому что, кроме как, делать «рогатку» она ничего не умеет. Понял это только потом, после знакомства. Поэтому сразу перестал общаться. Я у неё такой был не один, как выяснил потом.

За неделю до того как придти на проект она ВДРУГ объявилась в интернете, на сайтах и начала писать. и Смс-ки тоже. "я сейчас приеду, изнасилую тебя.. хочу тебя.. может поженимся ?.." и всё такое. теперь она этими смс-ка бравирует в кадре. муть.

при этом и моему хорошему знакомому тоже самое писала зачем-то. но, в итоге, "попал" лишь я под раздачу.

Странно, что вы меня обвиняете в том, что ЭТО МНЕ понадобился пиар (да ужж, о таком пиаре, такой популярности можно только мечтать), а НЕ ЕЙ, слушая только лишь высказывания этой аморфной амёбы. А если она скажет, что она – инопланетянин, и что близится конец света? – побежите искать себе звездолёт, только лишь потому, что это было сказано в вашей ЛЮБИМОЙ телепередаче??

Ничего кроме слов у неё и тех смс-ок, на которые она меня спровоцировала за неделю до прихода на проект у неё нет. Сказала, что я ей даже сделал предложение !!! (тьфу ты !!! аж, противно думать!!).

странно, обещанные наши совместные фотографии она так и не показывает. Видимо, медленно ещё работает в фотошопе )). ждём-с. Мне самому интересно увидеть что она там покажет.

Обратите внимание, что Наташа совершенно никак не реагирует, потому что не видеть, что Чубарова (Золотова) говорит ложь не может только… (в общем, на этом месте должно быть ругательное слово).

Она это прекрасно понимает и поэтому, лишь, насмехается над ней, как и остальные.

Я очень уважительно отношусь к Наташе и у нас с ней всё хорошо, на зависть тем, кто её недолюбливает и тем, кому нужно, что в кадре она была всегда в слезах.

Лучше свою личную жизнь обмусольте и посмотрите, правильно ли в ней всё и так ли вы идеальны.

О своей я предпочитаю ничего не говорить, потому что всё равно в голове у вас останется только то, что хочется, слышится и видеться вам.

я не святоша и, собственно, не очень то претендую на это звание. Но вот приписывать мне того, чего не было - я не позволю!!

Спасибо, кстати, ИМЕННО продюсерам дома2, которые сказали Чубаровой, что останется она на проекте в том случае, если будет мусолить эту историю.

Потому что их устраивает только лишь одиночество Наташи на проекте и постоянные скандалы, слёзы, которые так радуют зрителей и которые так поднимают рейтинг.

И вообще, со мной опасно общаться, как видите. Иначе, попадёте в дом2. Осторожней!!
Источник //dom2.ru/community/