пятница, 30 октября 2009 г.

Паша Смирнов раскрыл секреты "Дома-2"!



В «Родной город» Павел пришел сразу, как приехал с проекта. Он раскрыл все секреты популярного шоу.

После кастинга в Ярославле Паше не пришлось долго ждать приглашения. Оно последовало сразу. И парень недолго думая собрал вещички и отправился в дорогу. В столице на вокзале его ждал водитель. Сначала ярославцу дали подписать договор, где прописано все, что можно, что нельзя.
- Ой, там столько всего! – начинает разговор Павел. - Например, нельзя ругаться матом – штраф 100 долларов, нельзя устраивать драки. А вот сексом заниматься можно (смеется).
Павла сначала поселили не на поляне, а в городской квартире.
- Мы жили в одной большой комнате еще с тремя участниками, - рассказывает Паша. - Были там и свои приколы.
Например, Павел забыл предупредить всех, что по ночам он любит громко похрапеть.
- Так вот, просыпаюсь я, значит, однажды, - говорит Павел, - оттого, что меня будит Венцеслав Венгржановский. Храплю я, видите ли. Короче, пришлось уйти в другую комнату. Только лег, думаю – усну. Прибегает Жанна Адылбаева (девушка, к которой Павел приехал) и кричит: «Паша! Ты же замерзнешь тут один!». Взяла и легла со мной под одеяло. Ну, я пощупал ее слегка (смеется).
Венцеслав устроил скандал Жанне посреди ночи. Паше только на руку. Уже засветился!
Позже Жанна все-таки отвергла ушлого ярославца и приняла предложение руки и сердца своего кавалера Венцеслава…
– Жанайим очень красивая и умная девушка, – продолжает Паша. – Она вообще профессиональная модель с двумя высшими образованиями. У нее специально такой образ «дурнушки». А вот Венцеслав – придурок. Какой он маг?! Что Влад Кадони, что Венц – актеры. Только Кадони еще на этом зарабатывает. Раз в неделю его отпускают с проекта на его дурацкие сеансы по 25 тысяч рублей каждый. И ведь люди к нему идут, верят!


Паша Смирнов с Катей Балакиревой на кастинге
«Дома-2» были уверены, что попадут на шоу.

Денег не дали
О заработках «домочадцев» Паша тоже рассказал.
– Я вот получил всего лишь 167 рублей! За все время! – возмущается он. – «Старички» там получают по 25 тысяч рублей, а Собчак вообще 1,5 миллиона! Я приехал домой с какими-то копейками. Меня даже с днем рождения не поздравили и ничего не подарили! Хоть бы открыточку ради приличия подписали.
21 октября Павел на проекте отметил свое двадцативосьмилетие.
– Я хотел устроить вечеринку и позвать всех участников проекта, – рассказывает Павел. – Но меня обломали. Сказали, что народу мало якобы. Я думаю, денег просто пожалели, и все. Но я вышел из положения. Я же повар! Два дня возился на кухне. Курочку приготовил, салатиков разных, даже торт испек! А эта толпа ненормальных пришла, все за пять минут смела – и ушла!

Бузова за мной подглядывала
Без ярославского Паши на проекте стало совсем скучно. Ведь он веселил не только участников, но и ведущих.
– Оля Бузова подглядывала за мной, когда я ложился спать, – рассказывает Павел. – Я просто сплю обычно голый. Вот мне и сказали, что она тайком в замочную скважину следила за моим обнаженным тельцем (смеется).
Да уж, тельце Павла засветилось не раз. И танец живота исполнял для Риммы Педжиевой, и даже снялся в рекламе.
– Мне на живот прилепили какой-то пластырь, – смеется Паша. – Типа, для похудения. Я должен был расхвалить его в эфире. Только вот за рекламу мне так и не заплатили.
Сейчас Павел рекламирует в Ярославле магазины и рестораны. А еще собирается рвануть на «Минуту славы». Там он обещает устроить фурор.


Кстати
Ярославцы на «Доме-2»
На проекте «Дом-2» засветилось еще несколько ярославцев. Сейчас бармен клуба «Король королю» Саша Задойнов строит любовь с Катей. А вот ярославским девчонкам не удалось надолго задержаться на проекте. Менеджер одной из фирм Анна Смекалова посчитала себя выше остальных и сразу после появления уехала домой. Катя Балакирева приехала на проект к Мише Лущикову, но он ушел со своей девушкой с проекта.
– Катя придумала историю, что она была знакома с Сашей Задойновым и даже имела с ним сексуальный контакт, – раскрывает тайны Паша Смирнов. – На самом деле ей не удалось всех обхитрить. И ее выгнали.

Интересные факты из «Дома-2»
> Продукты в дом, где живут участники, завозят два раза в неделю. Все время не хватает чая.
> В городских квартирах есть телефоны, по которым ассистенты звонят участникам и говорят, что делать. Павлу было предложено в первый же день поцеловать Жанайим.
> На проекте большинство участников курит в специально отведенном месте.
> Павлу один из «выгнанных» участников предлагал больше 200 тысяч рублей за место. Но ярославец отказался.
> На проекте всем участникам платят около 300 рублей за сутки.
> Утро участников начинается в полдень, а спать ложатся все в три-пять утра
Источник: http://www.yar.rodgor.ru