вторник, 27 октября 2009 г.

Вся правда о подруге экс-участника "Дома-2" Семена Фролова!



Диана Федорчак новая подруга экс-участника "Дома-2" Семена Фролова.

Диана отвечает на вопросы, которые задают пользователи сайта semenfrolov.ru и интернета:

Как долго вы встречаетесь с Семеном?
- Как-будто уже целую вечность, но при этом он мне нисколько не надоел, а нравится еще больше...

Где вы с ним познакомились?
- В туалете учебного заведения...

Вы вместе учитесь?
- Да, после окончания театрального училища я получаю высшее образование, а Семен учится на продюсера.

Ты уже снималась в кино?
- Да, конечно, я снялась более чем в 40-ка фильмах...

Можешь назвать какие-нибудь из них?
-"Ералаш", "Нина.Расплата за любовь", "Учитель в законе", "В городе N зима...", "Обитаемый остров" и др.

С какими режиссерами тебе нравится работать?
-Хейфец и Марк Захаров. Они, пожалуй, единственные из массы режиссеров, которые могут держать себя в руках на съемочной площадке...

Борщ и котлеты варить умеешь?
- Конечно! И не только борщ и котлеты, но и кисель с оладушками могу состряпать...

Чем тебя зацепил Семен?
- Своим серьезным чувством юмора. Я считаю, что у него огромнейшее будущее, он очень талантливый человек...

Ты приходила на Дом2?
- Нет конечно. Я вообще удивилась, что такой парень как Семен был участником этого шоу...

Семен тебя как-нибудь удивляет, делает сюрпризы?
- Да, они происходят как-то сами собой. Однажды, когда мы с ним поругались, я проезжала мимо станции Семеновская и слушала радио Шансон... и тут объявляют Семена и звучит его песня "Богиня", было очень приятно и я улыбалась как дура!

Что-нибудь хочешь еще сказать читателям?
- Я влюбилась. Это очень клево! Желаю всем того же!
Источник semenfrolov.ru