суббота, 22 августа 2009 г.

Экс участник "Дома-2 " Сэм Селезнев работает каскадером!



То, что Сэм теперь путешествует с каскадерами, для многих пришедших стало приятным сюрпризом. Краснодарец отлично ведет программу, как профессионал. Опыт «Дома-2» сказывается!

Напомним, Сэм Селезнев и Настя Дашко в одно время были одной из самых любимых пар проекта, они претендовали и на главный приз - квартиру в Москве. Но в 2007 году они со скандалом покинули «Дом-2» и отправились в вольное плавание. Вскоре пара распалась, и каждый пошел своей дорогой. Сэма заманили в каскадерское шоу.

Я обожаю экстрим. О шоу московского театра "Каскадер" мне рассказал мой земляк. Когда пришли сюда, то ничего не умели. Все получилось. Сами видите, какие кульбиты сейчас вытворяю, – говорит Сэм.

- А сколько платят за такие трюки?

- Не скажу, но больше, чем на проекте. Поработаю тут немного и буду обзаводиться семьей, пора уже о детях думать


- Нет, меня не заставили, это идет изнутри, мне нравится вести такое супер-шоу, - признался нам Сэм Селезнев. - Второй сезон я работаю с ребятами-каскадерами. Во время первого сезона со мной ездила Настя Дашко и Роман Третьяков, но потом по определенным причинам мы с ребятами разошлись. Так что я один. Это даже не работа, а хобби. Концерты ведешь - одно и то же. А здесь два года, и каждый день новое.

Сэм сумел и удивить. В одной из сценок он запрыгнул в открытое окно автомобиля, зафиксировал ноги внутри и проехал по стадиону круг, свесившись почти до земли и, одновременно, стреляя из пистолета.

- Меня ребята сами ограничивают от трюков, - смеялся Сэм после шоу. - Я вроде бы говорю, давайте, я еще что-нибудь сделаю. А они тактично замечают: «Сэм, ну пойми, ты нам дорог как ведущий, а что мы будем делать с тобой поломанным? Давай риск до минимума». Я бы хотел перевернуться, например, на машине! Секреты мастеров знаю, но не выдаю!