пятница, 4 ноября 2011 г.

Дарья и Сергей ПЫНЗАРИ возвращаются на «Дом-2» с трёхмесячным ребёнком!


Ребенку участников «Дома-2» - Дарьи и Сергея ПЫНЗАРЕЙ – уже три месяца. Сейчас Артем вместе с родителями живет в арендованном загородном доме, но в скором времени все семейство вернется на проект.

Пока что Даша и Сергей наслаждаются семейной идиллией вне камер и посторонних глаза. Даша просто в восторге от того, что у нее появился малыш. Всем гостям она постоянно рассказывает про Тему, которому уже придумала прозвище Пирожочек. Молодая мама любит говорить о том, какие игрушки они покупают сыну, как его купают, что он любит.
Артем растет общительным мальчиком: вовсю агукает, много улыбается, смеется. Семейство ждет не дождется того, чтобы показать его зрителям.

- Вы увидите то, как мы преодолеваем трудности, любим, растим нашего сыночка Артёмку и просто живем... – написал Сергей на сайте своего интернет-магазина.
Недавно экс-участница шоу Инна Воловичева со своим новым другом Иваном Новиковым приезжала в гости к Пынзарям и поделилась впечатлениями в своей колонке на сайте «Дома-2».
- Артемка мне дико понравился. Такой замечательный малыш! Я его даже на ручках поносила. У него глазки еще не потемнели, голубенькие пока, так что, на первый взгляд, он похож на Дашку. А потом присматриваешься и замечаешь, что все-таки во внешности больше Сережиного, - написала она.


Сама Даша раскрыла секрет: она собирается заняться опережающим развитием ребенка.
- Мне недавно одна опытная женщина рассказала, как развивать малыша с помощью карточек с картинками, я не могла поверить своим глазам, когда он действительно показал глазками на дельфинчика, когда я его попросила. Хотя моя сестра говорит, что это случайность и самовнушение, но я уверенна в обратном, - считает Даша.
Кстати, вскоре девушку ждет карьерный взлет. До сих пор Даша вела жизнь домохозяйки, но теперь у нее может появиться ответственная должность. Так, Воловичева собралась покинуть пост шеф-редактора сайта и хочет передать обязанности Даше.


- Думаю, вам бы Дашка пришлась по душе. Она девчонка неглупая и грамотная, а главное всегда в курсе всех новостей на Доме-2». С работой справилась бы хорошо, - написала она читателям.
У Пынзарь есть конкуренты из числа других участников: Ирина Александровна, Глеб «Клубничка», Катя Токарева или Катя Колисниченко, но Даша уже вовсю придумывает новые рубрики, например, для молодых мам.
- Мы с вами будем сидеть и обсуждать, что лучше для наших деток и вообще секретничать по-женски про наведение красоты и отношения с нашими вторыми половинками. В общем, идей много, я воодушевлена, - радуется Даша.
Источник: ЭГ