воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Инна Воловичева экс-участница "Дома-2" стала писательницей!


Инна Воловичева, теперь у же бывшая участница "Дом-2" стала писательницей. Издательство "Питер" заключило с ней контракт на 5 книг. Вот-вот выйдет первая про похудание - находясь на проекте, она сбросила 40 с лишним кг.
Вчера на ночь глядя делала с ней интервью и она мне, лично мне, в этом интервью говорит спасибо. Не знаю оставят ли это редакторы, но ее похудание в самом деле моя идея. Как говорит сама Инна: "Марина Талагаева год выносила мне мозги, чтобы я занялась своим телом и зарабатывала на этом рейтинг". Да, я помню уговаривала ее стать русской Бриджит Джонс и Опрой Уинфри, писать колонки Сработало! Помимо книг она еще ведет семинары по дитеам ив сему такому прочему.
В качестве обложки Инна выбрала постер журнала "Дом-2", который как стилист тоже делала я. Мы дико спорили тогда, потому что обе хотели что-то стиле Диты фон Тиз, но очень по-разному представляли как это должно выглядеть. Сошлись на этом варианте - это не самая лучшая фотка из той фотосессии, но на постер
выбрали именно ее.