суббота, 11 апреля 2009 г.

Ольга Бузова сняла квартиру в центре Москвы!



Участница «Дом-2» (ТНТ) стала ведущей и переехала в квартиру: жить в «периметре» не позволяет статус.
– Я сняла в Москве квартиру недалеко от центра. Приходится платить за нее кучу денег, но она того стоит: светлая, просторная, здесь очень легко дышится. Первое время мне казалось, что это просто гостиничный номер. Но постепенно обживаюсь. Сделала перестановку в гостиной, купила комод в спальню, тумбочки. Квартира большая, поэтому ее очень трудно содержать в чистоте. Я – чистюля: раз в неделю делаю генеральную уборку, а через день протираю пыль.
В этой квартире практически никого не бывает. У меня еще будет время на гостей: когда я выйду замуж, дома будут дети, муж приведет друзей пивка попить. А сейчас я хочу дома отдыхать, расслабляться, ходить голой по квартире и чувствовать себя свободно.

– С детства привыкла есть только на кухне. Не бывает так, чтобы я ела в постели. Максимум могу в кровати пить красное вино и есть финский сыр. Вообще у меня дома все продукты финские. Я люблю Финляндию, часто в ней бываю. Хотела бы купить там домик.

– Эта фотография всегда со мной. Здесь мне года три. Она говорит о моем характере. Смотрите, как я крепко держусь за стул. В несознательном возрасте я уже была хваткой.

– Одежду покупаю за границей. Последнее время большое внимание уделяю сумкам и обуви. Я не гонюсь за модой – у меня есть свой стиль. И я уже не раз ловила себя на том, что покупаю какую-нибудь вещь, а через пару лет она входит в моду. Так было с серебряной атласной блузкой.

– Мне никогда не бывает скучно. Например, сейчас учу финский язык. Знаю очень хорошо фразу: Mina rakastan sinua – «Я тебя люблю». Вообще финский очень сложный язык. Там 16 падежей и другие нюансы.
Воздушные шарики – подарок поклонника. Пока он только поклонник. Я требовательна к мужчинам. Для меня мой молодой человек – тот, за которого я могу выйти замуж. У меня не было мимолетных отношений.

– Этот уголок – что-то вроде рабочего кабинета. Здесь я пишу книгу, читаю письма. У себя в квартире я храню совсем немного сувениров, хотя дарят их просто мешками.

Вот, например, эту фотографию снял участник «Дома-2» Стас Каримов еще в то время, когда мы с ним только начинали встречаться на шоу. Видно, с какой любовью он ее делал. Теперь она со мной везде. Если чувства прошли, это не значит, что нужно забывать все хорошее, что было между вами.



– Эта рамочка с камнями – мой амулет. Купила ее, когда была в Финляндии. Здесь собраны все минералы – покровители моего знака зодиака Козерога: оникс, кошачий глаз и другие.



– Принятие ванны – ритуал. Расставляю свечи, делаю пену, включаю музыку и расслабляюсь... Люблю ухаживать за собой! Стилисты каждый день делают мне разные прически. Но больше всего мне идут длинные распущенные волосы.



– Люблю забраться с ногами на диван, смотреть мелодрамы и плакать. А ужастики не смотрю, боюсь темноты. Если ночью просыпаюсь во мраке, кажется, что вот-вот кто-то схватит за ногу! У меня во всех комнатах всегда горит свет. А на окне в спальне ночью зажигаю гирлянду и чувствую себя как в сказке.

Источник: Телесемь