суббота, 10 ноября 2007 г.

Семейное кафе Насти Дашко и Сэма!


Настя поделилась планами насчет их с Сэмом кафе.

Мы сейчас с Сэмиком начали заниматься кафе, и понимаем, что столько работы будет… (Озабоченно вздыхает.) Мы будем в этом кафе жить! С пяти утра у нас будет начинаться рабочий день, потому что мы будем сами ездить на закупку продуктов. А рынок открывается в шесть часов, вот мы и будем ездить. Первый месяц-полтора будут приходить только бывшие и нынешние участники и наши друзья – те люди, за которых мы несем ответственность. Когда уже все встанет на рельсы, то будут заходить все люди. Сперва мы будем заниматься всем сами. Когда меня организаторы спросили, кто тебе будет мыть полы и кто будет на кухне, я сказала, что мыть полы буду сама, мыть посуду буду сама. Единственное, что готовить будут профессиональные повара, на подхвате я тоже буду с ними на кухне.
Мне кажется, для того чтобы понять, как все работает, надо пройти с самого низа, попробовать все самой и дойти до самого верха. Потом, когда я буду нанимать людей, я буду уже знать, чего от них требовать.
В основном весь груз работы ляжет на нас двоих. Сами будем закупать продукты, составлять меню, Сэмик будет работать в зале. Я хочу, чтобы это кафе было семейное, чтобы люди чувствовали себя, как дома. Вот ты пришла, я к тебе сама подошла, сама поднесла, сама спросила. У нас будет много всяких фишек. Например, пришли молодой человек и девушка. И он хочет сам сделать ей какое-то блюдо. Пожалуйста. У нас будет такая услуга. Он может пройти на кухню, там ему, естественно, помогут, что-то он сделает сам. Если вдруг кто-то придет, а мы уже закрылись, то, пожалуйста, вы знаете, где мы живем, мы всегда для всех откроем. Мы всегда будем работать до последнего клиента.
источник dom2.ru